MLM

5 Секретов Успеха в Сетевом Маркетинге



Секрет №1. Изучите коучинг, станьте коучем для своих людей и научитесь раскрывать их потенциал. А также научитесь брать ответственность в свои руки.
Секрет №2. Используйте несколько каналов коммуникации с клиентами — интернет, e-mail рассылки и обязательно живое общение.
Секрет №3. Растите и работайте над собой. У каждого человека есть потребность в росте. Нужно ставить себе амбициозные цели и идти к ним.
Секрет №4. Будьте честными с собой и с другими людьми. Соблюдайте Закон Прозрачности. Не пытайтесь произвести впечатления на других, снимите маску.
Секрет №5. Помните о формуле успеха Томаса Ленара: 10% знаний + 40% мировоззрения + 50% окружение. Как можно чаще общайтесь с наставником и избавьтесь от негативных людей в своем окуржении.


************************************

MLM

 ***********************************


СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО ВЛОЖЕНИЕ, А НЕ РАБОТА

Роберт Кийосаки
Меня иногда спрашивают, «Почему только немногие достигают вершины системы сетевого маркетинга?»
Правда заключается в том, что  вершина системы сетевого маркетинга открыта для всех – в отличие от традиционных корпоративных систем, которые  позволяют  подняться на самую вершину компании только одному. Причина  того,  почему многие не достигают вершины заключается в том, что они просто слишком рано уходят.
Большинство людей присоединяются к сетевому маркетингу только для того, чтобы заработать деньги. Если им не удается заработать  в первые несколько месяцев или лет, люди разочаровываются и уходят (зачастую впоследствии нелестно отзываясь о сетевом маркетинге). Другие уходят из одной компании и ищут компанию с более выгодным компенсационным планом, однако, желание получить быстрый доход еще не повод начать заниматься этим бизнесом.

Две Необходимые  Причины для того, чтобы начать заниматься Сетевым Маркетингом.
Причина номер 1 -  помочь себе. Причина номер 2 – помочь другим.  Если Вы присоединяетесь к бизнесу только по одной из этих причин, система не будет работать на Вас.
Причина номер 1 означает, что вы пришли в бизнес прежде всего, чтобы сменить сектор – сменить сектор Р (Работающий по найму) или С (Работающий на себя) на сектор В (Владелец бизнеса) или И (Инвестор).


Р (Работающий по найму)
Обменивает Часы на деньги
С (Работающий на себя)
Обменивает Время на деньги
B (Владелец бизнеса)
Создает Активы для долгосрочного использования
И (Инвестор)
Инвестирует в активы для долгосрочного использования
Подобного рода смена сектора обычно является очень сложной  для многих людей из-за денег. Человек, действительно принадлежащий сектору Р или С, не будет работать без денежного вознаграждения.  Это также является причиной того, почему люди не достигают вершины системы сетевого маркетинга: желание получить деньги превалирует над желанием сменить сектор.
Человек, принадлежащий сектору «В» или «И», также  будет работать за денежное вознаграждение, но иначе. Человек сектора «В» создает активы – в данном случае, он строит систему бизнеса. Человек сектора «И» делает инвестиции в активы или систему.
Принадлежа к сектору «В» или «И», вы можете не получать дохода годами; на это не пойдет человек, принадлежащий к сектору «Р» или «С». Это не входит в их систему основных ценностей. Риск и отсрочка вознаграждения создают для них эмоциональное беспокойство.

Отсрочка вознаграждения и Эмоциональная Развитость
Одним из плюсов сетевого маркетинга является развитие  вашей эмоциональной развитости наряду с деловыми качествами.
Эмоциональная развитость совершенно отличается от интеллектуальной развитости. В целом, эмоционально развитый человек  зачастую справляется лучше, чем высоко интеллектуальный человек  с низкой эмоциональной развитостью. Это объясняет, частично, почему некоторые люди, которые хорошо учились в школе, в реальном мире  сталкиваются с проблемами.
Способность ожидать отсроченное вознаграждение – признак высокой эмоциональной развитости. В недавних исследованиях по эмоциональной развитости  было обнаружено, что люди, которые могли отсрочить получение вознаграждения, зачастую имели более успешную жизнь, чем, те, которые не были способны на это.
Именно поэтому в сетевом маркетинге так важна образовательная система. Ценным для людей в таких образовательных программах, по моему мнению,  является аспект эмоционального образования  или эмоциональной развитости.
Многие пишут мне и говорят, что им очень понравилась моя книга «Богатый Отец, Бедный Отец», но боюсь, что большинство не осознали  наиболее важную идею из этой книги : Урок №1, «Богатые работают не за деньги».
Как только я покупаю или  создаю актив, этот актив начинает интенсивно работать на меня и приносить доход. Но я работаю не из-за денег – я работаю только для покупки или создания активов. Эти активы делают меня все богаче, в то время  как я работаю все меньше  и меньше. Это то, чем занимаются богатые люди. Бедные и люди среднего класса много работают за деньги, а затем покупают обязательства, вместо того, чтобы делать  инвестиции в активы. 

Какого рода Актив представляет собой Сетевой Маркетинговый Бизнес?
Помните, есть две цели для успешной работы в сетевом маркетинге: помочь себе и помочь другим. Цель номер 1 означает помочь себе сменить сектор на «В». А что относительно цели номер 2?
Плюсом большинства маркетинговых систем является то, что ты не можешь заработать большие деньги, пока ты не поможешь  другим успешно переместиться с секторов «Р» и «С» в сектора «В» и «И». Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы помочь другим совершить подобный секторный сдвиг, тогда вас ждет успех в бизнесе.
Если вы просто хотите научиться находиться в секторе «В» и «И», сетевая маркетинговая система не будет на вас работать.  Вы просто можете пойти в традиционную бизнес-школу, которая обучает нахождению в секторе «В».
Плюс  сетевого маркетингового бизнеса в том, что вашей целью является  создание активов, которые представлены секторами «В», работающими под Вами – а их работа заключается в создании других секторов «В», работающих под ними. В традиционном бизнесе акцент делается на  сектор «В», на который работают сектор «Р» и «С». 
Бизнес, который меня учили строить -  это бизнес, в котором я нахожусь на вершине, а в основании – сектора «Р» и «С». У меня действительно нет места на вершине для множества других секторов «В», поэтому, в построении своего бизнеса, я настаиваю, чтобы все мои работники рассматривали сетевой маркетинг как их собственный бизнес, в котором они частично заняты. 
Традиционная корпоративная система  в действительности представляет собой пирамиду, так как на верху находятся несколько «В» и «И» людей, а в основании  -  множество «Р» и «С». Сетевой маркетинг  - это перевернутая пирамида: прежде всего упор делается на то, чтобы расположить на верху все больше и больше «В».
Основание пирамиды одного типа, традиционного, лежит на земле; основание пирамиды другого типа - в воздухе. Пирамида подталкивает  вас вверх, вместо того, чтобы сбрасывать вниз. Сетевой маркетинговый бизнес дает каждому доступ к тому, что раньше было территорией только богатых. 
                                                                                                        
Роберт Кийосаки -  автор бестселлеров «Богатый Отец, Бедный Отец», «Сектор Наличности Богатого Отца», «Гид Богатого Отца по Инвестированию» и «Богатый Ребенок, умный Ребенок». Американская газета «Сегодня» назвала книгу «Богатый Отец, Бедный Отец» «стартовой площадкой для всех, кто хочет обрести контроль над своими  финансовыми перспективами».